Создание
Создание первичного отчета
Первичный отчет - отчет организации, сдаваемый за себя.
Имеется несколько вариантов создания отчета:
- Создание пустого отчета
- Создание отчета путем копирования существующего
- Импорт отчета из файла
Примечание
Передача отчета с помощью модуля загрузки из 1С здесь описываться не будет, т.к. инструкции по настройке и эксплуатации поставляются вместе с этим модулем.
Создание пустого отчета
- На панели инструментов окна "Работа с отчетностью" нажать кнопку
"Создать отчет"
- В открывшемся окне выбрать нужный отчет(ы) и нажать кнопку
"Далее"
- В некоторых отчетных формах открывается окно выбора дополнительных атрибутов отчета, отметить необходимые и нажать кнопку
"Создать"
- Если должен быть создан один отчет, то в результате откроется новая вкладка с созданым отчетом, иначе на вкладке "Работа с отчетностью" просто появится список созданных отчетов.
Создание отчета копированием существующего
В случаях, когда менее трудозатратно взять уже существующий отчет (например: за предыдущий период) и внести в него небольшие изменения, стоит воспользоваться функцией "Копировать":
- В окне "Работа с отчетностью" выделить строку с отчетной формой, которую необходимо скопировать.
- На панели инструментов того же окна нажать кнопку
"Копировать"
- Откроется окно с отчетной формой. На вкладке "Реквизиты" ввести актуальные для нового отчета параметры.
- Нажать кнопку
"Сохранить"
, после чего станут доступны остальные вкладки отчета и отчет появится в списке окна "Работа с отчетностью"
Импорт отчета из файла
В случаях, когда у Вас уже есть подготовленный отчет в другой программе (зачастую в 1С) и данная программа позволяет выгрузить отчет в файл, то стоит воспользоваться функцией "Импорт":
-
Предварительно выгрузить отчет в файл, на Ваш компьютер, из программы в которой подготовили отчет.
Для выполнения данного шага воспользуйтесь инструкцией к программному обеспечению, из которого собираетесь выгрузить отчет.
-
На панели инструментов окна "Работа с отчетностью" нажать кнопку "Импорт"
- В открывшемся окне "Импорт", нажать кнопку
"Выбрать файлы"
- В открывшемся диалоговом окне выбрать файл отчета, который хотите загрузить и нажать кнопку
"Открыть"
-
Система проверит содержимое файла и в окне "Импорт" отобразиться один или несколько вариантов загрузки отчета и реквизиты отчета
Разное количество вариантов связано с тем, что некоторые отчеты могут быть загружены с разбиением по каким-либо реквизитам или одним отчетом.
Предупреждение
В некоторых случаях, после проверки файла, может потребоваться вручную указать некоторые реквизиты (например: "Бюджет", "Организация" или "Атрибуты").
Такие ситуации возникают когда в файле выгрузки эти поля не заполнены или заполнены неверно. -
Выбрать нужный вариант загрузки и нажать кнопку
"Импорт"
- После успешного импорта отчет отобразиться в списке окна "Работа с отчтностью"
Создание сводного отчета
Данный режим предназначен для формирования сводного отчета. Кнопка на панели инструментов будет доступна только тогда, когда выбранная организация или бюджет имеет подчиненную организацию или бюджет.
Имеется несколько вариантов создания сводного отчета:
Свод
Данный режим позволяет получить сводный отчет из показателей аналогичных (по коду формы) форм нижестоящих организаций или бюджетов. В свод попадут показатели организаций или бюджетов, стоящих только на один уровень ниже в "Дереве организаций и бюджетов".
Своды этих организаций или бюджетов и нижестоящих далее по иерархии пересчитаны не будут.
Предупреждение
Если после получения сводного отчета данные отчетов, входящих в свод, были изменены, необходимо, чтобы эти изменения были отражены в своде, для этого процедуру создания свода необходимо повторить. Также можно воспользоваться кнопкой "Перерасчет свода"
, которая находится на панели инструментов в созданном сводном отчете.
- На панели инструментов окна "Работа с отчетностью" нажать кнопку
"Свод"
- В открывшемся окне выбрать нужный отчет(ы) и нажать кнопку
"Далее"
- В некоторых отчетных формах открывается окно выбора дополнительных атрибутов отчета, отметить необходимые и нажать кнопку
"Создать"
- Если должен быть создан один отчет, то в результате откроется новая вкладка с созданым отчетом, иначе на вкладке "Работа с отчетностью" просто появится список созданных отчетов.
Свод из первичных
Данный режим позволяет получить отчет из показателей аналогичных (по коду формы) первичных форм, всех нижестоящих организаций или бюджетов.
Предупреждение
Если требуется переформировать существующие промежуточные сводные отчеты, то в окне настройки свода должен быть отмечен пункт "Перезаписать существующие своды"
.
- На панели инструментов окна "Работа с отчетностью" открыть выпадающее меню рядом с кнопкой
"Свод"
- Нажать кнопку
"Свод из первичных"
- В открывшемся окне выбрать нужный отчет(ы) и нажать кнопку
"Далее"
- В некоторых отчетных формах открывается окно выбора дополнительных атрибутов отчета, отметить необходимые и нажать кнопку
"Свод"
- Если должен быть создан один отчет, то в результате откроется новая вкладка с созданым отчетом, иначе на вкладке "Работа с отчетностью" просто появится список созданных отчетов.
Свод из первичных (без создания промежуточных)
Данный режим позволяет формировать свод из первичных отчетов, исключая при этом сведение отчетов в нижестоящих организациях или бюджетах (в промежуточных узлах "Дерева организаций и бюджетов").
- На панели инструментов окна "Работа с отчетностью" открыть выпадающее меню рядом с кнопкой
"Свод"
- Нажать кнопку
"Свод из первичных (без создания промежуточных)"
- В открывшемся окне выбрать нужный отчет(ы) и нажать кнопку
"Далее"
- В некоторых отчетных формах открывается окно выбора дополнительных атрибутов отчета, отметить необходимые и нажать кнопку
"Свод"
- Если должен быть создан один отчет, то в результате откроется новая вкладка с созданым отчетом, иначе на вкладке "Работа с отчетностью" просто появится список созданных отчетов.
Свод из отмеченных
Данный режим позволяет формировать свод из произвольного перечня отчетов. На практике данный режим используется для получения свода определенной формы по нескольким (а не всем) подведомственным организациям.
- Если требуется создать сводный отчет из отчетов нескольких организаций, то необходимо воспользоваться фильтром по организациям (см. раздел "Работа с отчетностью\Общее\Меню навигации\Организации")
- Отметить отчеты из которых требуется создать сводный
- На панели инструментов окна "Работа с отчетностью" открыть выпадающее меню рядом с кнопкой
"Свод"
- Нажать кнопку
"Свод из отмеченных"
- В открывшемся окне необходимо выбрать в какой организации или бюджете необходимо сохранить отчет и нажать кнопку
"Далее"
. - В некоторых отчетных формах открывается окно выбора дополнительных атрибутов отчета, отметить необходимые и нажать кнопку
"Свод"
- Если должен быть создан один отчет, то в результате откроется новая вкладка с созданым отчетом, иначе на вкладке "Работа с отчетностью" просто появится список созданных отчетов.