Общее
Предупреждение
Данная инструкция подготовлена, для описания работы в клиентском приложении (устанавливаемом на ПК). Расположение кнопок на панелях инструментов в Web-клиенте (работа через браузер) может отличаться, но все функции также поддерживаются.
В основном все работы в программном комплексе "Свод-Смарт" выполняются в режиме "Работа с отчетностью".
Для перехода в данный режим необходимо:
- на левой панели
"Навигатор"
открыть"Свод-СМАРТ" -> "Работа с отчетностью"
- на левой панели откроется меню навигации, а справа в рабочей области откроется вкладка
"Работа с отчетностью"
Меню навигации
Меню навигации режима "Работа с отчетностью" позволяет определить какой перечень отчетов выводить в рабочую область и делится на четыре основные части: - Панель инструментов - Периоды - Формы - Организации
Панель инструментов: содержит три пункта быстрого выбора:
- Все организации (включая бюджеты, если у Вас есть к ним доступ)
- Все формы (выбрано по умолчанию)
- Все периоды
Предупреждение
Не рекомендуется злоупотреблять данными функциями.
- При выборе
"Все организации"
рекомендуется предварительно обозначить конкретный период и/или обозначить перечень конкретных форм. - При выборе
"Все периоды"
рекомендуется обозначать не более одной организации. - При выборе
"Все формы"
рекомендуется обозначить небольшое количество организаций и/или обозначить конкретный период.
Если проигнорировать данные рекомендации, то это приведет к попытке сервера обработать и отдать Вашему приложению очень большой объем данных. В свою очередь, приложение попытается получить и отобразить этот объем данных. Это приведет к очень длительной обработке, а при недостатке ресурсов Вашего компьютера даже к зависанию.
Периоды: позволяет выбрать отчеты определенной преиодичности и за определенный период.
Если на панели инструментов отмечено "Все периоды", данное меню будет заблокировано.
Пример 1: Ежедневная, за 1 февраля 2019 года
- в первом выпадающем меню выбрать год "2019"
- во втором выпадающем меню выбрать параметр "День"
- в отобразившемся третьем меню выбрать дату "01.02.2019"
Пример 2: Еженедельная, за шестую неделю 05.02.2019-11.02.2019
- в первом выпадающем меню выбрать год "2019"
- во втором выпадающем меню выбрать параметр "Неделя"
- в отобразившемся третьем меню выбрать неделю "06 (05.02-11.02)"
Пример 3: Ежемесячная, за февраль 2019 года
- в первом выпадающем меню выбрать год "2019"
- во втором выпадающем меню выбрать месяц "Февраль"
Пример 4: Квартальная, за 1 квартал 2019 года
- в первом выпадающем меню выбрать год "2019"
- во втором выпадающем меню выбрать квартал "1 Квартал"
- в отобразившемся третьем меню выбрать неделю "06 (05.02-11.02)"
Пример 5: Годовая, за 2018 год
- в первом выпадающем меню выбрать год "2019"
- во втором выпадающем меню выбрать параметр "Год"
Формы: позволяет выбрать определенные отчетные формы по их кодам.
Если на панели инструментов отмечено "Все формы", данное меню будет заблокировано.
Пример:
- Нажать на ссылку
"Нет фильтра по формам"
(если ранее не было отобрано) или"Выбрано форм - N"
(если ранее уже было отобрано) - В открывшемся окне отметить необходимые формы. (для поиска можно воспользоваться кнопкой
"Поиск"
и в строку поска ввести код отчетной формы или наименование) - Нажать кнопку
"ОК"
Организации: является иерархическим деревом бюджетов и организаций. Позволяет переключаться между организациями (и бюджетами) или выбрать несколко организаций из списка доступных.
Если на панели инструментов отмечено "Все организации"
, данное меню будет заблокировано.
Пример 1: Переключение между организациями
Переключение между организациями выполняется одним кликом по строке с наименованием нужной организации.
(для поиска можно воспользоваться кнопкой "Поиск"
и в строку поска ввести краткое наименование организации.)
Пример 2: Выбор нескольких организаций
- Нажать кнопку
"Фильтр по организациям"
- Отметить нужные организации
(для поиска можно воспользоваться кнопкой "Поиск"
и в строку поска ввести краткое наименование организации.)
Окно "Работа с отчетностью"
Окно "Работа с отчетностью" предоставляет доступ к списку ранее созданых отчетов, а также содержит панель инструментов, для быстрого доступа к действиям над отчетами.
Рабочая область, отвечающая за вывод списка, представлена в виде таблицы, где для каждого созданного отчета, выводится основная часть реквизитов, статусы, информация об авторе последних изменений и результатов выполнения контрольных проверок.
Для дополнительного удобства таботы с большими списками табличная часть имеет дополнительный фильтр, представленный в видде первой строки таблицы.
Пример работы с фильтром:
Напрамер, при просмотре годовой отчетности, необходимо отобразить список отчетов по форме 0503125G только со статусом "Включен в свод".
Для этого достаточно в строке фильтра:
- в колонке
"Статус"
выбрать статус "Включен в свод" - в колонке
"Код"
ввести целиком или частично ввести код отчетной формы "0503125G"
Для очистки фильтра по одной колонке необходимо навсети мышь на ячейку фильтра и нажать кнопку "Очистить фильтр для...".
Для очистки фильтра целиком необходимо слева от строки фильтра нажать кнопку "Очистить фильтр"
Панель инструментов на данном этапе досканально не описана, т.к. каждая функция, отдельно взятых кнопок, будет описана далее по инструкции в соотвествующих им блоках.
На данном этапе стоит обратить внимание на панель "Вид"
. Эта панель позволяет переключаться между основным рабочим списком ("Список") и удаленным отчетами ("Корзина"), а также имеет кнопку "Очистить все фильтры".
Пример переключения между "Списком" и "Корзиной"
Если необходимо просмотреть список ранее удаленных отчетов, необходимо на панели "Вид"
в выпадающем списке выбрать пункт "Корзина". Для возврата обратно - выбрать пункт "Список".
Работа с удаленными отчетами и версиями отчетов описана в отдельном разделе.
Кнопка "Очистить все фильтры"
очищает все фильтры в табличной части и ставит отметку "Все формы" на панели инструментов меню навигации.