Skip to content

Текущая страница никем не обновляется
Дата создания: 29.12.2018


Обновляемый оригинал этой страницы здесь

Справочник по D3 API

D3 - это набор модулей, предназначенных для совместной работы.
Вы можете использовать модули независимо, или вы можете использовать их вместе как часть сборки по умолчанию.
Исходный код и документация для каждого модуля доступны в его репозитории.

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше. Для изменений между основными версиями см. ИЗМЕНЕНИЯ, см. также примечания к выпуску и ссылку 3.x.

D3 использует семантическое управление версиями. Текущая версия представлена ​​как d3.version.


Массивы (d3-array)

Манипулирование массивами, упорядочение, поиск, суммирование и т.д.


Статистика

Методы вычисления основной сводной статистики.

d3.min - вычислить минимальное значение в массиве.
d3.max - вычислить максимальное значение в массиве.
d3.extent - вычисляет минимальное и максимальное значение в массиве.
d3.sum - вычислить сумму массива чисел.
d3.mean - вычислить среднее арифметическое массива чисел.
d3.median - вычислить медиану массива чисел (квантиль 0,5).
d3.quantile - вычислить квантиль для отсортированного массива чисел.
d3.variance - вычислить дисперсию массива чисел.
d3.deviation - вычислить стандартное отклонение массива чисел.


Поиск

Методы поиска в массивах для определенного элемента.

d3.scan - линейный поиск элемента с использованием компаратора.
d3.bisect - бинарный поиск значения в отсортированном массиве.
d3.bisectRight - бинарный поиск значения в отсортированном массиве.
d3.bisectLeft - бинарный поиск значения в отсортированном массиве.
d3.bisector - разделить пополам с помощью метода доступа или компаратора.
bisector.left - bisectLeft, с данным компаратором.
bisector.right - bisectRight, с данным компаратором.
d3.ascending - вычислить естественный порядок двух значений.
d3.descending - вычислить естественный порядок двух значений.


Трансформации

Методы преобразования массивов и создания новых массивов.

d3.cross - вычислить декартово произведение двух массивов.
d3.merge - объединить несколько массивов в один массив.
d3.pairs - создать массив смежных пар элементов.
d3.permute - переупорядочить массив элементов в соответствии с массивом индексов.
d3.shuffle - рандомизировать порядок массива.
d3.ticks - генерировать репрезентативные значения из числового интервала.
d3.tickIncrement - генерировать репрезентативные значения из числового интервала.
d3.tickStep - генерировать репрезентативные значения из числового интервала.
d3.range - генерирует диапазон числовых значений.
d3.transpose - транспонировать массив массивов.
d3.zip - транспонировать переменное количество массивов.


Гистограммы

Бин дискретных образцов в непрерывные, не перекрывающиеся интервалы.

d3.histogram - создать новый генератор гистограмм.
histogram - вычислить гистограмму для данного массива выборок.
histogram.value - укажите метод доступа к значению для каждого образца.
histogram.domain - укажите интервал наблюдаемых значений.
histogram.thresholds - укажите, как значения делятся на ячейки.
d3.thresholdFreedmanDiaconis - правило биннинга Фридмана – Диакониса.
d3.thresholdScott - обычное правило ссылки Скотта.
d3.thresholdSturges - формула биннинга Sturges.


Оси (d3-brush)

Читаемые человеком контрольные отметки для весов.

d3.axisTop - создать новый генератор топ-ориентированных осей.
d3.axisRight - создать новый генератор правильных осей.
d3.axisBottom - создать новый генератор осей, ориентированный снизу.
d3.axisLeft - создать новый лево-ориентированный генератор осей.
axis - создать ось для данного выбора.
axis.scale - установить масштаб.
axis.ticks - настроить способ генерации и форматирования тиков.
axis.tickArguments - настроить способ генерации и форматирования тиков.
axis.tickValues ​​- явно устанавливать значения тиков.
axis.tickFormat - явно установить формат галочки.
axis.tickSize - установить размер тиков.
axis.tickSizeInner - установить размер внутренних тиков.
axis.tickSizeOuter - установить размер внешних (экстентных) тиков.
axis.tickPadding - установить отступ между галочками и метками.


Кисти (d3-brush)

Выбор одно- или двухмерную область с помощью мыши или касания.

d3.brush - создайте новую двумерную кисть.
d3.brushX - создать кисть вдоль x-измерения.
d3.brushY - создать кисть вдоль y-измерения.
brush - применить кисть к выделению.
brush.move - переместить выделение кисти.
brush.extent - определяет очищаемую область.
brush.filter - контролирует, какие входные события инициируют чистку.
brush.handleSize - установить размер маркеров кисти.
brush.on - слушайте события кисти.
d3.brushSelection - получить выбор кисти для данного узла.


Хорды (d3-chord)

d3.chord - создайте новую структуру хорды.
chord - вычислить макет для данной матрицы.
chord.padAngle - установить отступ между соседними группами.
chord.sortGroups - определяет порядок групп.
chord.sortSubgroups - определить исходный и целевой порядок в группах.
chord.sortChords - определить порядок хорд в группах.
d3.ribbon - создайте генератор формы ленты.
ribbon - создать форму ленты.
ribbon.source - установить источник доступа к источнику.
ribbon.target - установить целевой аксессор.
ribbon.radius - установить источник ленты или радиус цели.
ribbon.startAngle - установить источник ленты или начальный угол цели.
ribbon.endAngle - установить источник ленты или конечный угол цели.
ribbon.context - установить контекст рендеринга.


Коллекции (d3-collection)

Удобные структуры данных для элементов с ключом по строке.

Объекты

Методы преобразования ассоциативных массивов (объектов) в массивы.

d3.keys - список ключей ассоциативного массива.
d3.values ​​- список значений связанного массива.
d3.entries - список записей значений ключей ассоциативного массива.

Карты

Как и карта ES6, но со строковыми ключами и некоторыми другими отличиями.

d3.map - создать новую пустую карту.
map.has - возвращает true, если карта содержит данный ключ.
map.get - получить значение для данного ключа.
map.set - установить значение для данного ключа.
map.remove - удалить запись для данного ключа.
map.clear - удалить все записи.
map.keys - получить массив ключей.
map.values ​​- получить массив значений.
map.entries - получить массив записей (объекты ключ-значение).
map.each - вызывать функцию для каждой записи.
map.empty - возвращает false, если на карте есть хотя бы одна запись.
map.size - подсчитать количество записей.

Наборы

Как ES6 Set, но со строковыми ключами и некоторыми другими отличиями.

d3.set - создать новый пустой набор.
set.has - возвращает true, если набор содержит заданное значение.
set.add - добавить данное значение.
set.remove - удалить данное значение.
set.clear - удалить все значения.
set.values ​​- получить массив значений.
set.each - вызывать функцию для каждого значения.
set.empty - возвращает true, если набор имеет хотя бы одно значение.
set.size - вычислить количество значений.

Гнезда

Сгруппируйте данные в произвольные иерархии.

d3.nest - создать новый генератор гнезд.
nest.key - добавить уровень в иерархию гнезд.
nest.sortKeys - сортирует текущий уровень гнезда по ключу.
nest.sortValues ​​- сортирует уровень вложенности листьев по значению.
nest.rollup - указать функцию свертки для значений листа.
nest.map - генерирует гнездо, возвращая карту.
nest.object - генерирует гнездо, возвращая ассоциативный массив.
nest.entries - генерирует гнездо, возвращая массив кортежей значений ключей.


Цвета (d3-color)

Цветовая манипуляция и преобразование цветового пространства.

d3.color - проанализировать заданный CSS-спецификатор цвета.
color.rgb - вычислить эквивалент RGB этого цвета.
color.brighter - создайте более яркую копию этого цвета.
color.darker - создайте более темную копию этого цвета.
color.displayable - возвращает true, если цвет отображается на стандартном оборудовании.
color.hex - возвращает шестнадцатеричное RGB-представление строки этого цвета.
color.toString - возвращает строковое представление RGB этого цвета.
d3.rgb - создайте новый цвет RGB.
d3.hsl - создать новый цвет HSL.
d3.lab - создайте новый лабораторный цвет.
d3.hcl - создать новый цвет HCL.
d3.lch - создать новый цвет HCL.
d3.gray - создайте новый лаб серый.
d3.cubehelix - создайте новый цвет Cubehelix.


Цветовые схемы (d3-scale-chromatic)

Цветовые шкалы и палитры для количественных, порядковых и категориальных шкал.

Категорический

d3.schemeCategory10 -
d3.schemeAccent -
d3.schemeDark2 -
d3.schemePaired -
d3.schemePastel1 -
d3.schemePastel2 -
d3.schemeSet1 -
d3.schemeSet2 -
d3.schemeSet3 -

Отклонение

d3.interpolateBrBG -
d3.interpolatePiYG -
d3.interpolatePRGn -
d3.interpolatePuOr -
d3.interpolateRdBu -
d3.interpolateRdGy -
d3.interpolateRdYlBu -
d3.interpolateRdYlGn -
d3.interpolateSpectral -
d3.schemeBrBG -
d3.schemePiYG -
d3.schemePRGn -
d3.schemePuOr -
d3.schemeRdBu -
d3.schemeRdGy -
d3.schemeRdYlBu -
d3.schemeRdYlGn -
d3.schemeSpectral -

Последовательный (одиночный оттенок)

d3.interpolateBlues -
d3.interpolateGreens -
d3.interpolateGreys -
d3.interpolateOranges -
d3.interpolatePurples -
d3.interpolateReds -
d3.schemeBlues -
d3.schemeGreens -
d3.schemeGreys -
d3.schemeOranges -
d3.schemePurples -
d3.schemeReds -

Последовательный (многоцветный)

d3.interpolateBuGn -
d3.interpolateBuPu -
d3.interpolateCool -
d3.interpolateCubehelixDefault -
d3.interpolateGnBu -
d3.interpolateInferno -
d3.interpolateMagma -
d3.interpolateOrRd -
d3.interpolatePlasma -
d3.interpolatePuBu -
d3.interpolatePuBuGn -
d3.interpolatePuRd -
d3.interpolateRdPu -
d3.interpolateViridis -
d3.interpolateWarm -
d3.interpolateYlGn -
d3.interpolateYlGnBu -
d3.interpolateYlOrBr -
d3.interpolateYlOrRd -
d3.schemeBuGn -
d3.schemeBuPu -
d3.schemeGnBu -
d3.schemeOrRd -
d3.schemePuBu -
d3.schemePuBuGn -
d3.schemePuRd -
d3.schemeRdPu -
d3.schemeYlGn -
d3.schemeYlGnBu -
d3.schemeYlOrBr -
d3.schemeYlOrRd -

Циклический

d3.interpolateRainbow - «менее злая» радуга
d3.interpolateSinebow - гладкая радуга "sinebow"


Контуры (d3-contour)

Вычислить многоугольники контура, используя марширующие квадраты

d3.contours - создать новый генератор контуров.
contours - рассчитать контуры для заданной сетки значений.
contours.contour -
contours.size -
contours.smooth -
contours.thresholds -
d3.contourDensity - создать новый оценщик плотности.
density - оценить плотность данного массива образцов.
density.x -
density.y -
density.cellSize -
density.thresholds -
density.bandwidth -
density.weight -


Отправка (d3-dispatch)

Отдельные проблемы с использованием именованных обратных вызовов.

d3.dispatch - создать пользовательский диспетчер событий.
dispatch.on - зарегистрировать или отменить регистрацию прослушивателя событий.
dispatch.copy - создайте копию диспетчера.
dispatch.call - отправить событие зарегистрированным слушателям.
dispatch.apply - отправить событие зарегистрированным слушателям.


Перетаскивание (d3-drag)

Перетащите SVG, HTML или Canvas с помощью мыши или сенсорного ввода.

d3.drag - создать поведение перетаскивания.
drag - применить поведение перетаскивания к выделению.
drag.container - установить систему координат.
drag.filter - игнорировать некоторые исходные входные события.
drag.touchable - установить детектор поддержки касания.
drag.subject - установить перетаскиваемый объект
drag.clickDistance - установить порог расстояния клика.
drag.on - прослушивать события перетаскивания.
event.on - прослушивать события перетаскивания на текущем жесте.
d3.dragDisable - предотвращает перетаскивание и выделение текста.
d3.dragEnable - включить собственное перетаскивание и выделение текста.


Значения, разделенные разделителем (d3-dsv)

Анализировать и форматировать значения, разделенные разделителями, чаще всего CSV и TSV.

d3.dsvFormat - создать новый синтаксический анализатор и форматер для данного разделителя.
dsv.parse - анализирует заданную строку, возвращая массив объектов.
dsv.parseRows - анализирует данную строку, возвращая массив строк.
dsv.format - форматировать заданный массив объектов.
dsv.formatRows - форматировать указанный массив строк.
d3.csvParse - анализирует заданную строку CSV, возвращая массив объектов.
d3.csvParseRows - анализирует заданную строку CSV, возвращая массив строк.
d3.csvFormat - форматировать указанный массив объектов как CSV.
d3.csvFormatRows - форматировать указанный массив строк как CSV.
d3.tsvParse - анализирует заданную строку TSV, возвращая массив объектов.
d3.tsvParseRows - анализирует данную строку TSV, возвращая массив строк.
d3.tsvFormat - форматировать данный массив объектов как TSV.
d3.tsvFormatRows - форматировать указанный массив строк как TSV.


Облегчение (d3-ease)

Функции облегчения, для плавной анимации.

ease - облегчить заданное нормализованное время
d3.easeLinear - линейное ослабление; функция идентичности.
d3.easePolyIn - полиномиальное ослабление; поднимает время до данной силы.
d3.easePolyOut - обратное полиномиальное ослабление.
d3.easePolyInOut - симметричное полиномиальное ослабление.
poly.exponent - указать показатель полинома.
d3.easeQuad - псевдоним для easeQuadInOut.
d3.easeQuadIn - квадратичное ослабление; время квадратов.
d3.easeQuadOut - обратное квадратичное ослабление.
d3.easeQuadInOut - симметричное квадратичное ослабление.
d3.easeCubic - псевдоним для easeCubicInOut.
d3.easeCubicIn - кубическое ослабление; Время кубов.
d3.easeCubicOut - обратное кубическое ослабление.
d3.easeCubicInOut - симметричное кубическое ослабление.
d3.easeSin - псевдоним easySinInOut.
d3.easeSinIn - синусоидальное ослабление.
d3.easeSinOut - обратное синусоидальное ослабление.
d3.easeSinInOut - симметричное синусоидальное ослабление.
d3.easeExp - псевдоним для easeExpInOut.
d3.easeExpIn - экспоненциальное ослабление.
d3.easeExpOut - обратное экспоненциальное ослабление.
d3.easeExpInOut - симметричное экспоненциальное ослабление.
d3.easeCircle - псевдоним для easeCircleInOut.
d3.easeCircleIn - круговое ослабление.
d3.easeCircleOut - обратное круговое ослабление.
d3.easeCircleInOut - симметричное круговое ослабление.
d3.easeElastic - псевдоним для easeElasticOut.
d3.easeElasticIn - упругое ослабление, похожее на резинку.
d3.easeElasticOut - обратное упругое ослабление.
d3.easeElasticInOut - симметричное упругое ослабление.
elastic.amplitude - укажите амплитуду упругости.
elastic.period - укажите период эластичности.
d3.easeBack - псевдоним для easeBackInOut.
d3.easeBackIn - упреждающее расслабление, будто танцор сгибает колени перед прыжком.
d3.easeBackOut - обратное упреждающее ослабление.
d3.easeBackInOut - симметричное упреждающее ослабление.
back.overshoot - указать величину перерегулирования.
d3.easeBounce - псевдоним для easeBounceOut.
d3.easeBounceIn - ослабление отскока, как резинового шарика.
d3.easeBounceOut - ослабление обратного отскока.
d3.easeBounceInOut - симметричное ослабление отказов.


Выборки (d3-fetch)

Удобные методы поверх Fetch API.

d3.blob - получить файл как блоб.
d3.buffer - получить файл в качестве буфера массива.
d3.csv - получить файл значений, разделенных запятыми (CSV).
d3.dsv - получить файл значений, разделенных разделителями (CSV).
d3.image - получить изображение.
d3.json - получить файл JSON.
d3.text - получить текстовый файл.
d3.tsv - получить файл значений, разделенных табуляцией (TSV).


Силы (d3-force)

Формирование графика направленной силы с использованием скорости интегрирования Верле.

d3.forceSimulation - создать новую симуляцию силы.
Simulation.restart - разогреть и перезапустить таймер симуляции.
Simulation.stop - остановить таймер симуляции.
Simulation.tick - продвинуть симуляцию на один шаг.
Simulation.Node - установить узлы симуляции.
Simulation.alpha - установить текущий альфа.
Simulation.alphaMin - установить минимальный альфа-порог.
Simulation.alphaDecay - устанавливает экспоненциальный коэффициент альфа-спада.
Simulation.alphaTarget - установить целевой альфа.
Simulation.velocityDecay - установить скорость затухания скорости.
Simulation.force - добавить или удалить силу.
SimulationFind - найти ближайший узел к данной позиции.
Simulation.on - добавить или удалить прослушиватель событий.
force - применить силу.
force.initialize - инициализировать силу с заданными узлами.
d3.forceCenter - создать центрирующую силу.
center.x - установить x-координату центра.
center.y - установить координату Y центра.
d3.forceCollide - создать силу столкновения окружности.
collide.radius - установить радиус круга.
collide.strength - установить силу разрешения столкновений.
collide.iterations - установить количество итераций.
d3.forceLink - создать ссылку силы.
link.links - установить массив ссылок.
link.id - связать узлы по числовому индексу или строковому идентификатору.
link.distance - установить расстояние ссылки.
link.strength - установить силу ссылки.
link.iterations - установить количество итераций.
d3.forceManyBody - создать силу многих тел.
manyBody.strength - установить силу силы.
manyBody.theta - установить точность приближения Барнса – Хата.
manyBody.distanceMin - ограничивать силу, когда узлы находятся близко.
manyBody.distanceMax - ограничить силу, когда узлы находятся далеко.
d3.forceX - создать силу позиционирования по оси x
x.strength - установить силу силы.
x.x - установить целевую x-координату.
d3.forceY - создать силу у-позиционирования.
y.strength - установить силу силы.
y.y - установить целевую y-координату.
d3.forceRadial - создать радиальную силу позиционирования.
radial.strength - установить силу силы.
radial.radius - установить радиус цели.
radial.x - установить x-координату центра цели.
radial.y - установить y-координату центра цели.


Числовые форматы (d3-format)

Формат чисел для потребления человеком.

d3.format - псевдоним для locale.format в локали по умолчанию.
d3.formatPrefix - псевдоним locale.formatPrefix в локали по умолчанию.
d3.formatSpecifier - анализировать спецификатор числового формата.
d3.formatLocale - определить пользовательскую локаль.
d3.formatDefaultLocale - определить локаль по умолчанию.
locale.format - создать числовой формат.
locale.formatPrefix - создать числовой формат префикса SI.
d3.precisionFixed - вычисляет десятичную точность для записи с фиксированной запятой.
d3.precisionPrefix - вычисляет десятичную точность для обозначения префикса SI.
d3.precisionRound - вычислить значащие цифры для округленной записи.


География (d3-geo)

Географические проекции, формы и математика.


Пути

d3.geoPath - создать новый генератор географических путей.
path - проект и рендеринг указанной функции.
path.area - вычислить проектируемую плоскую область данного объекта.
path.bounds - вычисляет проецируемую плоскую ограничивающую рамку данного объекта.
path.centroid - вычислить спроецированный плоский центроид данной функции.
path.measure - вычисляет предполагаемую плоскую длину данного объекта.
path.projection - установить географическую проекцию.
path.context - установить контекст рендеринга.
path.pointRadius - установить радиус отображения точечных объектов.


Проекции

projection - проекция указанной точки из сферы на плоскость.
projection.invert - снять проекцию указанной точки с плоскости на сферу.
projection.stream - оборачивает указанный поток в геометрию проекта.
projection.clipAngle - установить радиус круга клипа.
projection.clipExtent - установить экстент клипа области просмотра в пикселях.
projection.angle - установить вращение после проецирования.
projection.scale - установить масштабный коэффициент.
projection.translate - установить смещение перевода.
projection.fitExtent - установить масштаб и перевести, чтобы он соответствовал объекту GeoJSON.
projection.fitSize - установить масштаб и перевести, чтобы он соответствовал объекту GeoJSON.
projection.fitWidth - устанавливает масштаб и переводит, чтобы соответствовать объекту GeoJSON.
projection.fitHeight - устанавливает масштаб и переводит, чтобы соответствовать объекту GeoJSON.
projection.center - установить центральную точку.
projection.rotate - установить трехосные сферические углы поворота.
projection.precision - установить порог точности для адаптивной выборки.
projection.preclip - установить преобразование сферического отсечения потока.
projection.postclip - установить преобразование планарного отсечения потока.
d3.geoClipAntimeridian - вырезает сферические геометрии, которые пересекают антимеридиан.
d3.geoClipCircle - обрезает сферическую геометрию в небольшой круг.
d3.geoClipRectangle - обрезает плоскую геометрию в прямоугольной области просмотра.
d3.geoAlbers - коническая проекция равной площади Альберса.
d3.geoAlbersUsa - составная проекция Альберса для США.
d3.geoAzimuthalEqualArea - азимутальная проекция равной площади.
d3.geoAzimuthalEquidistant - азимутальная эквидистантная проекция.
d3.geoConicConformal - коническая конформная проекция.
d3.geoConicEqualArea - проекция конической равной площади (Альберса).
d3.geoConicEquidistant - коническая эквидистантная проекция.
conic.parallels - установить две стандартные параллели.
d3.geoEqualEarth - проекция Равной Земли.
d3.geoEquirectangular - равносторонняя (Plate Carreé) проекция.
d3.geoGnomonic - гномоническая проекция.
d3.geoMercator - сферическая проекция Меркатора.
d3.geoOrthographic - азимутальная ортографическая проекция.
d3.geoStereographic - азимутальная стереографическая проекция.
d3.geoTransverseMercator - поперечная сферическая проекция Меркатора.
project - проецировать указанную точку от сферы до плоскости.
project.invert - снять проекцию указанной точки с плоскости на сферу.
d3.geoProjection - создать собственную проекцию.
d3.geoProjectionMutator - создать настраиваемую проекцию.
d3.geoAzimuthalEqualAreaRaw - необработанная азимутальная проекция равной площади.
d3.geoAzimuthalEquidistantRaw - сырая азимутальная равноудаленная проекция.
d3.geoConicConformalRaw - необработанная коническая проекция.
d3.geoConicEqualAreaRaw - необработанная проекция конической равной площади (Альберса).
d3.geoConicEquidistantRaw - сырая коническая эквидистантная проекция.
d3.geoEquirectangularRaw - необработанная равносторонняя проекция.
d3.geoGnomonicRaw - сырая гномоническая проекция.
d3.geoMercatorRaw - необработанная проекция Меркатора.
d3.geoOrthographicRaw - необработанная азимутальная ортографическая проекция.
d3.geoStereographicRaw - необработанная азимутальная стереографическая проекция.
d3.geoTransverseMercatorRaw - необработанная поперечная сферическая проекция Меркатора.

Сферическая математика

d3.geoArea - вычислить сферическую область данного объекта.
d3.geoBounds - вычисляет ограничивающую рамку широты и долготы для данного объекта.
d3.geoCentroid - вычислить сферический центроид данной функции.
d3.geoContains - проверить, находится ли точка внутри заданного объекта.
d3.geoDistance - вычисляет расстояние по большой дуге между двумя точками.
d3.geoLength - вычислить длину строки или периметр многоугольника.
d3.geoInterpolate - интерполировать между двумя точками вдоль большой дуги.
d3.geoRotation - создать функцию поворота для указанных углов.
rotation - вращать данную точку вокруг сферы.
rotation.invert - развернуть данную точку вокруг сферы.

Сферические формы

d3.geoCircle - создать генератор кругов.
circle - генерировать кусочный круг как полигон.
circle.center - укажите центр круга по широте и долготе.
circle.radius - укажите угловой радиус в градусах.
circle.precision - указать точность кусочного круга.
d3.geoGraticule - создать генератор сетки.
graticule - генерирует MultiLineString меридианов и параллелей.
graticule.lines - генерирует массив строк-строк меридианов и параллелей.
graticule.outline - генерирует полигон экстента сетки.
graticule.extent - получить или установить основные и второстепенные экстенты.
graticule.extentMajor - получить или установить основной экстент.
graticule.extentMinor - получить или установить незначительный экстент.
graticule.step - получить или установить основные и второстепенные интервалы шагов.
graticule.stepMajor - получить или установить основные интервалы шага.
graticule.stepMinor - получить или установить интервалы второстепенных шагов.
graticule.precision - получить или установить широтную точность.
d3.geoGraticule10 - генерирует стандартную глобальную сетку 10 ° по умолчанию.

Потоки

d3.geoStream - преобразовать объект GeoJSON в поток геометрии.
stream.point - указывает точку с указанными координатами.
stream.lineStart - указывает начало линии или кольца.
stream.lineEnd - указывает конец строки или кольца.
stream.polygonStart - указывает начало многоугольника.
stream.polygonEnd - указывает конец многоугольника.
stream.sphere - указывает на сферу.

Трансформации

d3.geoIdentity - масштабировать, переводить или обрезать плоскую геометрию.
identity.reflectX - отражает x-измерение.
identity.reflectY - отражает y-измерение.
d3.geoTransform - определить пользовательское преобразование геометрии.


Иерархии (d3-hierarchy)

Алгоритмы макета для визуализации иерархических данных.

d3.hierarchy - создает корневой узел из иерархических данных.
node.ancestors - генерирует массив предков.
node.descendants - генерирует массив потомков.
node.leaves - генерирует массив листьев.
node.path - генерирует кратчайший путь к другому узлу.
node.links - генерировать массив ссылок.
node.sum - оценивать и агрегировать количественные значения.
node.sort - сортировка всех потомков.
node.count - подсчитать количество листьев.
node.each - обход в ширину.
node.eachAfter - прохождение после заказа.
node.eachBefore - обход предварительного заказа.
node.copy - скопировать иерархию.
d3.stratify - создать новый оператор стратификации.
stratify - построить корневой узел из табличных данных.
stratify.id - установить идентификатор доступа узла.
stratify.parentId - установить идентификатор доступа родительского узла.
d3.cluster - создать новый кластер (дендрограмму) макет.
cluster - расположение указанной иерархии в дендрограмме.
cluster.size - установить размер макета.
cluster.nodeSize - установить размер узла.
cluster.separation - установить разделение между листьями.
d3.tree - создать новый макет аккуратного дерева.
tree - расположение указанной иерархии в аккуратном дереве.
tree.size - установить размер макета.
tree.nodeSize - установить размер узла.
tree.separation - установить разделение между узлами.
d3.treemap - создать новый макет древовидной карты.
treemap - расположение указанной иерархии в виде древовидной карты.
treemap.tile - установить метод листов.
treemap.size - установить размер макета.
treemap.round - установить, округлены ли выходные координаты.
treemap.padding - установить отступ.
treemap.paddingInner - установить отступ между братьями и сестрами.
treemap.paddingOuter - установить отступ между родителем и потомком.
treemap.paddingTop - устанавливает отступ между верхним краем родителя и потомками.
treemap.paddingRight - установить отступ между правым краем родителя и потомками.
treemap.paddingBottom - установить отступ между нижним краем родителя и потомками.
treemap.paddingLeft - установить отступ между левым краем родителя и потомками.
d3.treemapBinary - тайл с использованием сбалансированного бинарного дерева.
d3.treemapDice - плитка в горизонтальный ряд.
d3.treemapSlice - плитка в вертикальном столбце.
d3.treemapSliceDice - чередует нарезку и нарезку кубиками.
d3.treemapSquarify - мозаика с использованием секционированных рядов согласно Bruls et. и др.
d3.treemapResquarify - как d3.treemapSquarify, но выполняет стабильные обновления.
squarify.ratio - установить желаемое соотношение сторон прямоугольника.
d3.partition - создать новый макет раздела (icicle или sunburst).
partition - расположение указанной иерархии в виде диаграммы раздела.
partition.size - установить размер макета.
partition.round - устанавливает, округляются ли выходные координаты.
partition.padding - установить отступ.
d3.pack - создайте новый макет упаковки по кругу.
pack - макет указанной иерархии с использованием круговой упаковки.
pack.radius - установить радиус доступа.
pack.size - установить размер макета.
pack.padding - установить отступ.
d3.packSiblings - упаковать указанный массив окружностей.
d3.packEnclose - заключить указанный массив окружностей.


Интерполяторы (d3-интерполировать)

Интерполируйте числа, цвета, строки, массивы, объекты, что угодно!

d3.interpolate - интерполировать произвольные значения.
d3.interpolateArray - интерполировать массивы произвольных значений.
d3.interpolateDate - интерполировать даты.
d3.interpolateNumber - интерполировать числа.
d3.interpolateObject - интерполировать произвольные объекты.
d3.interpolateRound - интерполировать целые числа.
d3.interpolateString - интерполировать строки со встроенными числами.
d3.interpolateTransformCss - интерполировать 2D CSS-преобразования.
d3.interpolateTransformSvg - интерполировать 2D SVG-преобразования.
d3.interpolateZoom - масштабирование и панорамирование между двумя видами.
d3.interpolateRgb - интерполировать цвета RGB.
d3.interpolateRgbBasis - генерирует B-сплайн через набор цветов.
d3.interpolateRgbBasisClosed - генерирует замкнутый B-сплайн через набор цветов.
d3.interpolateHsl - интерполировать цвета HSL.
d3.interpolateHslLong - интерполировать цвета HSL, долгий путь.
d3.interpolateLab - интерполировать цвета Lab.
d3.interpolateHcl - интерполировать цвета HCL.
d3.interpolateHclLong - интерполировать цвета HCL, долгий путь.
d3.interpolateCubehelix - интерполировать цвета Cubehelix.
d3.interpolateCubehelixLong - интерполировать цвета Cubehelix, долгий путь.
interpolate.gamma - применить гамма-коррекцию во время интерполяции.
d3.interpolateHue - интерполировать угол оттенка.
d3.interpolateDiscrete - генерирует дискретный интерполятор из набора значений.
d3.interpolateBasis - генерирует B-сплайн через набор значений.
d3.interpolateBasisClosed - генерирует замкнутый B-сплайн через набор значений.
d3.piecewise - генерирует кусочно-линейный интерполятор из набора значений.
d3.quantize - генерирует равномерно расположенные выборки из интерполятора.


Пути (d3-путь)

Сериализация команд пути Canvas в SVG.

d3.path - создать новый сериализатор пути.
path.moveTo - перейти к заданной точке.
path.closePath - закрыть текущий подпуть.
path.lineTo - нарисовать отрезок прямой линии.
path.quadraticCurveTo - нарисовать квадратичный сегмент Безье.
path.bezierCurveTo - нарисовать кубический сегмент Безье.
path.arcTo - нарисовать сегмент дуги окружности.
path.arc - нарисовать сегмент дуги окружности
path.rect - нарисовать прямоугольник.
path.toString - сериализация в строку данных пути SVG.


Полигоны (d3-полигон)

Геометрические операции для двумерных многоугольников.

d3.polygonArea - вычислить площадь данного многоугольника.
d3.polygonCentroid - вычислить центр тяжести данного многоугольника.
d3.polygonHull - вычислить выпуклую оболочку заданных точек.
d3.polygonContains - проверить, находится ли точка внутри многоугольника.
d3.polygonLength - вычислить длину периметра данного полигона.


Квадрадерево (d3-quadtree)

Двумерное рекурсивное пространственное подразделение.

d3.quadtree - создать новое, пустое дерево.
quadtree.x - установить аксессор x.
quadtree.y - установить аксессор y.
quadtree.add - добавить элемент данных в квадродерево.
quadtree.addAll - добавить массив данных в quadtree.
quadtree.remove - удалить базовое дерево из quadtree.
quadtree.removeAll - удалить массив данных из дерева квадрантов.
quadtree.copy - создать копию дерева quadtree.
quadtree.root - получить корневой узел дерева квадрантов.
quadtree.data - получить все данные из quadtree.
quadtree.size - подсчитать количество данных в quadtree.
quadtree.find - быстро найти ближайший элемент данных в квадродереве.
quadtree.visit - выборочно посещать узлы в quadtree.
quadtree.visitAfter - посещение всех узлов в quadtree.
quadtree.cover - расширить quadtree, чтобы покрыть точку.
quadtree.extent - расширяет quadtree для охвата экстента.


Случайные числа (d3-random)

Генерация случайных чисел из различных распределений.

d3.randomUniform - из равномерного распределения.
d3.randomNormal - из нормального распределения.
d3.randomLogNormal - из лог-нормального дистрибутива.
d3.randomBates - из дистрибутива Бейтса.
d3.randomIrwinHall - из дистрибутива Ирвина-Холла.
d3.randomExponential - из экспоненциального распределения.
random.source - установить источник случайности.


Весы (шкала d3)

Кодировки, которые отображают абстрактные данные в визуальное представление.

Непрерывные весы

Сопоставьте непрерывный количественный домен с непрерывным диапазоном.

continuous - вычислить значение диапазона, соответствующее данному значению домена.
continuous.invert - вычисляет значение домена, соответствующее данному значению диапазона.
continuous.domain - установить входной домен.
Continuous.range - установить выходной диапазон.
continue.rangeRound - установить выходной диапазон и включить округление.
continuous.clamp - включить зажим для домена или диапазона.
Continuous.interpolate - установить выходной интерполятор.
Continuous.ticks - вычислить репрезентативные значения из домена.
continuous.tickFormat - формат тиков для потребления человеком.
continuous.nice - расширяет домен до хороших круглых чисел.
continuous.copy - создать копию этого масштаба.
d3.scaleLinear - создать количественную линейную шкалу.
d3.scalePow - создать количественную шкалу мощности.
pow - вычислить значение диапазона, соответствующее заданному значению домена.
pow.invert - вычисляет значение домена, соответствующее заданному значению диапазона.
pow.exponent - установить показатель степени.
pow.domain - установить домен ввода.
pow.range - установить выходной диапазон.
pow.rangeRound - установить выходной диапазон и включить округление.
pow.clamp - включить привязку к домену или диапазону.
pow.interpolate - установить выходной интерполятор.
pow.ticks - вычисляет репрезентативные значения из домена.
pow.tickFormat - формат тиков для потребления человеком.
pow.nice - расширить домен на красивые круглые числа.
pow.copy - создайте копию этого масштаба.
d3.scaleSqrt - создать количественную шкалу степеней с показателем 0,5.
d3.scaleLog - создать количественную логарифмическую шкалу.
log - вычислить значение диапазона, соответствующее заданному значению домена.
log.invert - вычисляет значение домена, соответствующее заданному значению диапазона.
log.base - установить базу логарифма.
log.domain - установить домен ввода.
log.range - установить диапазон вывода.
log.rangeRound - установить выходной диапазон и включить округление.
log.clamp - включить привязку к домену или диапазону.
log.interpolate - установить выходной интерполятор.
log.ticks - вычисляет репрезентативные значения из домена.
log.tickFormat - формат тиков для потребления человеком.
log.nice - расширить домен на красивые круглые числа.
log.copy - создайте копию этого масштаба.
d3.scaleIdentity - создать количественную шкалу идентичности.
d3.scaleTime - создать линейную шкалу времени.
time - вычислить значение диапазона, соответствующее данному значению домена.
time.invert - вычисляет значение домена, соответствующее заданному значению диапазона.
time.domain - установить домен ввода.
time.range - установить выходной диапазон.
time.rangeRound - установить выходной диапазон и включить округление.
time.clamp - включить привязку к домену или диапазону.
time.interpolate - установить выходной интерполятор.
time.ticks - вычисляет репрезентативные значения из домена.
time.tickFormat - формат тиков для потребления человеком.
time.nice - продлить домен до хороших круглых времен.
time.copy - создайте копию этого масштаба.
d3.scaleUtc - создать линейный масштаб для UTC.

Последовательные весы

Сопоставьте непрерывную количественную область непрерывному фиксированному интерполятору.

d3.scaleSequential - создать последовательную шкалу.
sequential.interpolator - установить выходной интерполятор шкалы.

Расходящиеся весы

Сопоставьте непрерывную количественную область непрерывному фиксированному интерполятору.

d3.scaleDiverging - создать расходящуюся шкалу.
diverging.interpolator - установить выходной интерполятор шкалы.

Квантовать весы

Сопоставьте непрерывную количественную область с дискретным диапазоном.

d3.scaleQuantize - создать равномерную линейную шкалу квантования.
quantize - вычисляет значение диапазона, соответствующее данному значению домена.
quantize.invertExtent - вычисляет значения домена, соответствующие заданному значению диапазона.
quantize.domain - установить домен ввода.
quantize.range - установить выходной диапазон.
quantize.nice - расширить домен на красивые круглые числа.
quantize.ticks - вычисляет репрезентативные значения из домена.
quantize.tickFormat - формат тиков для потребления человеком.
quantize.copy - создайте копию этого масштаба.
d3.scaleQuantile - создает квантильную квантованную линейную шкалу.
quantile - вычислить значение диапазона, соответствующее данному значению домена.
quantile.invertExtent - вычисляет значения домена, соответствующие заданному значению диапазона.
quantile.domain - установить домен ввода.
quantile.range - установить выходной диапазон.
quantile.quantiles - получить квантильные пороги.
quantile.copy - создайте копию этого масштаба.
d3.scaleThreshold - создать произвольную линейную шкалу квантования.
threshold - вычислить значение диапазона, соответствующее данному значению домена.
threshold.invertExtent - вычисляет значения домена, соответствующие заданному значению диапазона.
threshold.domain - установить домен ввода.
threshold.range - установить выходной диапазон.
threshold.copy - создайте копию этого масштаба.

Порядковые весы

Сопоставить дискретный домен с дискретным диапазоном.

d3.scaleOrdinal - создать порядковый масштаб.
ordinal - вычисляет значение диапазона, соответствующее данному значению домена.
ordinal.domain - установить домен ввода.
ordinal.range - установить выходной диапазон.
ordinal.unknown - установить выходное значение для неизвестных входов.
ordinal.copy - создайте копию этой шкалы.
d3.scaleImplicit - специальное неизвестное значение для неявных доменов.
d3.scaleBand - создать порядковый масштаб полосы.
band - вычисляет начало полосы, соответствующее данному значению домена.
band.domain - установить домен ввода.
band.range - установить выходной диапазон.
band.rangeRound - установить выходной диапазон и включить округление.
band.round - включить округление.
band.paddingInner - устанавливает отступ между полосами.
band.paddingOuter - устанавливает отступ за пределами первой и последней полос.
band.padding - устанавливает отступ снаружи и между полосами.
band.align - установить выравнивание полосы, если есть дополнительное место.
band.bandwidth - получить ширину каждой полосы.
band.step - получить расстояние между началами соседних полос.
band.copy - создайте копию этого масштаба.
d3.scalePoint - создать порядковую шкалу.
point - вычислить точку, соответствующую данному значению домена.
point.domain - установить домен ввода.
point.range - установить выходной диапазон.
point.rangeRound - установить выходной диапазон и включить округление.
point.round - включить округление.
point.padding - установить отступ за пределами первой и последней точки.
point.align - установить выравнивание точек, если есть дополнительное пространство.
point.bandwidth - возвращает ноль.
point.step - получить расстояние между стартами соседних точек.
point.copy - создайте копию этой шкалы.


Выборки (d3-selection)

Преобразуйте DOM, выбрав элементы и присоединившись к данным.

Выбор элементов

d3.selection - выбрать корневой элемент документа.
d3.select - выбрать элемент из документа.
d3.selectAll - выбрать несколько элементов в документе.
selection.select - выбрать элемент-потомок для каждого выбранного элемента.
selection.selectAll - выбрать несколько потомков для каждого выбранного элемента.
selection.filter - фильтровать элементы на основе данных.
selection.merge - объединить этот выбор с другим.
d3.matcher - проверить, соответствует ли элемент селектору.
d3.selector - выбрать элемент.
d3.selectorAll - выбрать элементы.
d3.window - получить окно владельца узла.
d3.style - получить текущее значение стиля узла.

Модифицирующие элементы

selection.attr - получить или установить атрибут.
selection.classed - получить, добавить или удалить классы CSS.
selection.style - получить или установить свойство стиля.
selection.property - получить или установить (необработанное) свойство.
selection.text - получить или установить текстовое содержимое.
selection.html - получить или установить внутренний HTML.
selection.append - создает, добавляет и выбирает новые элементы.
selection.insert - создавать, вставлять и выбирать новые элементы.
selection.remove - удалить элементы из документа.
selection.clone - вставить клоны выбранных элементов.
selection.sort - сортировка элементов в документе по данным.
selection.order - изменяет порядок элементов в документе, чтобы соответствовать выбору.
selection.raise - упорядочивает каждый элемент как последний дочерний элемент его родителя.
selection.lower - переупорядочивает каждый элемент как первый дочерний элемент его родителя.
d3.create - создать и выбрать отдельный элемент.
d3.creator - создать элемент по имени.

Объединение данных

selection.data - соединяет элементы с данными.
selection.enter - получить ввод выбора (данные отсутствуют элементы).
selection.exit - получить выход из выделения (элементы пропускают данные).
selection.datum - получить или установить данные элемента (без объединения).

Обработка событий

selection.on - добавить или удалить прослушиватели событий.
selection.dispatch - отправить пользовательское событие.
d3.event - текущее пользовательское событие, во время взаимодействия.
d3.customEvent - временно определить пользовательское событие.
d3.mouse - получить позицию мыши относительно данного контейнера.
d3.touch - получить позицию касания относительно данного контейнера.
d3.touches - получить позиции касания относительно данного контейнера.
d3.clientPoint - получить позицию относительно данного контейнера.

Контроль потока

selection.each - вызвать функцию для каждого элемента.
selection.call - вызвать функцию с этим выбором.
selection.empty - возвращает true, если этот выбор пуст.
selection.nodes - возвращает массив всех выбранных элементов.
selection.node - возвращает первый (ненулевой) элемент.
selection.size - возвращает количество элементов.

Локальные переменные

d3.local - объявляет новую локальную переменную.
local.set - установить значение локальной переменной.
local.get - получить значение локальной переменной.
local.remove - удалить локальную переменную.
local.toString - получить идентификатор свойства локальной переменной.

Пространства имен

d3.namespace - укажите префиксное имя XML, например «xlink: href».
d3.namespaces - встроенные пространства имен XML.


Формы (d3-shape)

Графические примитивы для визуализации.

Дуги

Круглые или кольцевые сектора, как на круговой или кольцевой диаграмме.

d3.arc - создать новый генератор дуг.
arc - генерирует дугу для заданного значения.
arc.centroid - вычислить середину дуги.
arc.innerRadius - установить внутренний радиус.
arc.outerRadius - установить внешний радиус.
arc.cornerRadius - установить радиус угла для закругленных углов.
arc.startAngle - установить начальный угол.
arc.endAngle - установить конечный угол.
arc.padAngle - установить угол между смежными дугами, для мягких дуг.
arc.padRadius - установить радиус, при котором линеаризуется заполнение.
arc.context - установить контекст рендеринга.

Пироги

Вычислите необходимые углы для представления табличного набора данных в виде круговой или кольцевой диаграммы.

d3.pie - создать новый генератор пирогов.
pie - вычислить углы дуги для данного набора данных.
pie.value - установить значение аксессора.
pie.sort - установить компаратор порядка сортировки.
pie.sortValues ​​- установить компаратор порядка сортировки.
pie.startAngle - установить общий начальный угол.
pie.endAngle - установить общий конечный угол.
pie.padAngle - установить угол пэда между соседними дугами.

Линии

Сплайн или полилиния, как в линейном графике.

d3.line - создать новый генератор строк.
line - сгенерировать строку для данного набора данных.
line.x - установить аксессор x
line.y - установить аксессор y.
line.defined - установить определенный метод доступа.
line.curve - установить интерполятор кривой.
line.context - устанавливает контекст рендеринга.
d3.radialLine - создать новый генератор радиальных линий.
radialLine - сгенерировать строку для данного набора данных.
radialLine.angle - установить угол доступа.
radialLine.radius - установить радиус доступа.
radialLine.defined - установить определенный метод доступа.
radialLine.curve - установить интерполятор кривой.
radialLine.context - установить контекст рендеринга.

Области

Область, определяемая ограничивающей верхней линией и базовой линией, как на диаграмме области.

d3.area - создать новый генератор области.
область - генерирует область для данного набора данных.
area.x - установить методы доступа x0 и x1.
area.x0 - установить базовую точку доступа x.
area.x1 - установить аксессор topline x.
area.y - установить методы доступа y0 и y1.
area.y0 - установить базовую линию y аксессора.
area.y1 - установить аксессор y верхней линии.
area.defined - установить определенный метод доступа.
area.curve - установить интерполятор кривой.
area.context - установить контекст рендеринга.
area.lineX0 - получить линию для левого края области.
area.lineX1 - получить линию для правого края области.
area.lineY0 - получить линию для верхнего края области.
area.lineY1 - получить линию для нижнего края области.
d3.radialArea - создать новый генератор радиальной области.
radialArea - генерирует область для данного набора данных.
radialArea.angle - установить начальный и конечный угол доступа.
radialArea.startAngle - установить начальный угол доступа.
radialArea.endAngle - установить метод доступа к конечному углу.
radialArea.radius - установить внутренний и внешний радиус доступа.
radialArea.innerRadius - установить метод доступа к внутреннему радиусу.
radialArea.outerRadius - установить средство доступа к внешнему радиусу.
radialArea.defined - установить определенный метод доступа.
radialArea.curve - установить интерполятор кривой.
radialArea.context - установить контекст рендеринга.
radialArea.lineStartAngle - получить линию для начального края области.
radialArea.lineEndAngle - получить линию для конечного края области.
radialArea.lineInnerRadius - получить линию для внутреннего края области.
radialArea.lineOuterRadius - получить линию для внешнего края области.

Кривые

Интерполируйте между точками, чтобы получить непрерывную форму.

d3.curveBasis - кубический сплайн, повторяющий конечные точки.
d3.curveBasisClosed - закрытый кубический сплайн.
d3.curveBasisOpen - сплайн кубической основы.
d3.curveBundle - спрямленная спрямленная кубическая основа.
bundle.beta - установить бета-версию натяжения связки.
d3.curveCardinal - кубический кардинальный сплайн с односторонним различием на каждом конце.
d3.curveCardinalClosed - закрытый кубический кардинальный сплайн.
d3.curveCardinalOpen - кубический кардинальный сплайн.
cardinal.tension - устанавливает кардинальное натяжение сплайна.
d3.curveCatmullRom - кубический сплайн Катмулла-Рома с односторонней разницей на каждом конце.
d3.curveCatmullRomClosed - замкнутый кубический сплайн Катмулла – Рома.
d3.curveCatmullRomOpen - кубический сплайн Катмулла-Рома.
catmullRom.alpha - установить альфа-параметр Catmull-Rom.
d3.curveLinear - ломаная линия.
d3.curveLinearClosed - замкнутая ломаная линия.
d3.curveMonotoneX - кубический сплайн, который, учитывая монотонность в x, сохраняет его в y.
d3.curveMonotoneY - кубический сплайн, который, учитывая монотонность в y, сохраняет его в x.
d3.curveNatural - естественный кубический сплайн.
d3.curveStep - кусочно-постоянная функция.
d3.curveStepAfter - кусочно-постоянная функция.
d3.curveStepBefore - кусочно-постоянная функция.
curve.areaStart - начать новый сегмент области.
curve.areaEnd - конец текущего сегмента области.
curve.lineStart - начать новый отрезок.
curve.lineEnd - конец текущего отрезка.
curve.point - добавить точку к текущему отрезку.

Связи

Гладкая кубическая кривая Безье от источника к цели.

d3.linkVertical - создать новый генератор вертикальных ссылок.
d3.linkHorizont - создать новый генератор горизонтальных ссылок.
link - создать ссылку.
link.source - установить источник доступа к источнику.
link.target - установить целевой метод доступа.
link.x - установить точку x-accessor.
link.y - установить точку y-аксессора.
d3.linkRadial - создать новый генератор радиальных связей.
radialLink.angle - установить аксессор точечного угла.
radialLink.radius - установить средство доступа к радиусу точки.

Символы

Категориальное кодирование формы, как на графике рассеяния.

d3.symbol - создать новый генератор символов.
symbol - генерирует символ для данного элемента данных.
symbol.type - установить тип символа.
symbol.size - установить размер символа в квадратных пикселях.
symbol.context - установить контекст рендеринга.
d3.symbols - массив встроенных типов символов.
d3.symbolCircle - круг.
d3.symbolCross - греческий крест с гербом равной длины.
d3.symbolDiamond - ромб.
d3.symbolSquare - квадрат.
d3.symbolStar - пятиугольная звезда (пентаграмма).
d3.symbolTriangle - направленный вверх треугольник.
d3.symbolWye - Y-образная форма.
symbolType.draw - нарисуйте этот символ в заданном контексте.

Стеки

Сложите фигуры, расположив их рядом друг с другом, как на гистограмме с накоплением.

d3.stack - создать новый генератор стека.
stack - генерирует стек для данного набора данных.
stack.keys - установить ключи доступа.
stack.value - установить значение аксессора.
stack.order - установить метод доступа к ордеру.
stack.offset - установить аксессор смещения.
d3.stackOrderAscending - поместите самую маленькую серию внизу.
d3.stackOrderDescending - поместите самую большую серию внизу.
d3.stackOrderInsideOut - поместить большую серию посередине.
d3.stackOrderNone - использовать заданный порядок серий.
d3.stackOrderReverse - использовать обратный порядок в данном ряду.
d3.stackOffsetExpand - нормализует базовую линию до нуля и верхнюю линию до единицы.
d3.stackOffsetDiverging - положительное значение выше нуля; отрицательный ниже нуля.
d3.stackOffsetNone - применить нулевую базовую линию.
d3.stackOffsetSilhouette - центрируйте потоковый график вокруг нуля.
d3.stackOffsetWiggle - минимизировать покачивание потокового графика.


Форматы времени ((d3-time-format))

Разбирать и форматировать время, вдохновленное strptime и strftime.

d3.timeFormat - псевдоним для locale.format в локали по умолчанию.
d3.timeParse - псевдоним для locale.parse в локали по умолчанию.
d3.utcFormat - псевдоним для locale.utcFormat в локали по умолчанию.
d3.utcParse - псевдоним для locale.utcParse в локали по умолчанию.
d3.isoFormat - форматер UTC по стандарту ISO 8601.
d3.isoParse - анализатор UTC по стандарту ISO 8601.
d3.timeFormatLocale - определить пользовательскую локаль.
d3.timeFormatDefaultLocale - определить локаль по умолчанию.
locale.format - создать средство форматирования времени.
locale.parse - создать анализатор времени.
locale.utcFormat - создать форматер UTC.
locale.utcParse - создать анализатор UTC.


Интервалы времени (d3-time)

Калькулятор для специфических конвенций времени человечества.

d3.timeInterval - реализовать новый пользовательский интервал времени.
interval - псевдоним для interval.floor.
interval.floor - округлить до ближайшей границы.
interval.round - округление до ближайшей границы.
interval.ceil - округление до ближайшей границы.
interval.offset - смещает дату на некоторое количество интервалов.
interval.range - генерирует диапазон дат на границах интервала.
interval.filter - создать отфильтрованное подмножество этого интервала.
interval.every - создать отфильтрованное подмножество этого интервала.
interval.count - подсчитывает интервал между двумя датами.
d3.timeMillisecond, d3.utcMillisecond - миллисекундный интервал.
d3.timeMilliseconds, d3.utcMilliseconds - псевдонимы для millisecond.range.
d3.timeSecond, d3.utcSecond - второй интервал.
d3.timeSeconds, d3.utcSeconds - псевдонимы для second.range.
d3.timeMinute, d3.utcMinute - минутный интервал.
d3.timeMinutes, d3.utcMinutes - псевдонимы для minute.range.
d3.timeHour, d3.utcHour - часовой интервал.
d3.timeHours, d3.utcHours - псевдонимы для hour.range.
d3.timeDay, d3.utcDay - дневной интервал.
d3.timeDays, d3.utcDays - псевдонимы для day.range.
d3.timeWeek, d3.utcWeek - псевдонимы для воскресенья.
d3.timeWeeks, d3.utcWeeks - псевдонимы week.range.
d3.timeSunday, d3.utcSunday - интервал недели, начиная с воскресенья.
d3.timeSundays, d3.utcSundays - псевдонимы sunday.range.
d3.timeMonday, d3.utcMonday - недельный интервал, начинающийся с понедельника.
d3.timeMondays, d3.utcMondays - псевдонимы для monday.range.
d3.timeTuesday, d3.utcTuesday - недельный интервал, начинающийся со вторника.
d3.timeTuesdays, d3.utcTuesdays - псевдонимы для tuesday.range.
d3.timeWednesday, d3.utcWednesday - недельный интервал, начинающийся со среды.
d3.timeWednesdays, d3.utcWednesdays - псевдонимы для wednesday.range.
d3.timeThursday, d3.utcThursday - недельный интервал, начинающийся с четверга.
d3.timeThursdays, d3.utcThursdays - псевдонимы для thursday.range.
d3.timeFriday, d3.utcFriday - недельный интервал, начинающийся с пятницы.
d3.timeFridays, d3.utcFridays - псевдонимы friday.range.
d3.timeSaturday, d3.utcSaturday - интервал недели, начиная с субботы.
d3.timeSaturdays, d3.utcSaturdays - псевдонимы для saturday.range.
d3.timeMonth, d3.utcMonth - интервал месяца.
d3.timeMonths, d3.utcMonths - псевдонимы для month.range.
d3.timeYear, d3.utcYear - интервал года.
d3.timeYears, d3.utcYears - псевдонимы для year.range.


Таймеры (d3-timer)

Эффективная очередь для управления тысячами одновременных анимаций.

d3.now - получить текущее время высокого разрешения.
d3.timer - назначить новый таймер
timer.restart - сбросить время начала и обратного вызова таймера.
timer.stop - остановить таймер
d3.timerFlush - сразу же запустите все подходящие таймеры.
d3.timeout - запланировать таймер, который останавливается при первом обратном вызове.
d3.interval - запланировать таймер, который вызывается с настраиваемым периодом.


Переходы (d3-transition)

Анимированные переходы для выбора.

selection.transition - запланировать переход для выбранных элементов.
selection.interrupt - прерывать и отменять переходы на выбранных элементах.
d3.transition - запланировать переход на корневой элемент документа.
transition.select - запланировать переход на выбранные элементы.
transition.selectAll - запланировать переход на выбранных элементах.
transition.filter - фильтрует элементы на основе данных.
transition.merge - объединить этот переход с другим.
transition.selection - возвращает выбор для этого перехода.
transition.transition - запланировать новый переход, следующий за этим.
transition.call - вызвать функцию с этим переходом.
transition.nodes - возвращает массив всех выбранных элементов.
transition.node - возвращает первый (ненулевой) элемент.
transition.size - возвращает количество элементов.
transition.empty - возвращает true, если этот переход пуст.
transition.each - вызвать функцию для каждого элемента.
transition.on - добавить или удалить слушателей события перехода.
transition.attr - анимация данного атрибута с использованием интерполятора по умолчанию.
transition.attrTween - анимация данного атрибута с использованием пользовательского интерполятора.
transition.style - анимация данного свойства стиля с использованием интерполятора по умолчанию.
transition.styleTween - анимация данного свойства стиля с помощью пользовательского интерполятора.
transition.text - установить текстовое содержимое при начале перехода.
transition.remove - удаляет выделенные элементы после завершения перехода.
transition.tween - запуск пользовательского кода во время перехода.
transition.delay - указать задержку для каждого элемента в миллисекундах.
transition.duration - укажите длительность каждого элемента в миллисекундах.
transition.ease - укажите функцию замедления.
d3.active - выберите активный переход для данного узла.
d3.interrupt - прервать активный переход для данного узла.


Диаграммы Вороного (d3-voronoi)

Вычислить диаграмму Вороного данного набора точек.

d3.voronoi - создать новый генератор Вороного.
voronoi - сгенерировать новую диаграмму Вороного для заданных точек.
voronoi.polygons - вычислить полигоны Вороного для заданных точек.
voronoi.triangles - вычислить треугольники Делоне для заданных точек.
voronoi.links - вычислить ссылки Делоне для заданных точек.
voronoi.x - установить аксессор x.
voronoi.y - установить аксессор y.
voronoi.extent - установить наблюдаемую степень баллов.
voronoi.size - установить наблюдаемый экстент точек.
chart.polygons - вычислить многоугольники для этой диаграммы Вороного.
figure.triangles - вычислить треугольники для этой диаграммы Вороного.
Diagram.links - вычислить ссылки для этой диаграммы Вороного.
Diagram.find - найти ближайшую точку на этой диаграмме Вороного.


Масштабирование (d3-zoom)

Панорамирование и масштабирование SVG, HTML или Canvas с помощью мыши или сенсорного ввода.

d3.zoom - создать масштабирование.
zoom - применить масштабирование к выбранным элементам.
zoom.transform - изменить преобразование для выбранных элементов.
zoom.translateTo - преобразовать преобразование для выбранных элементов.
zoom.translateBy - преобразовать преобразование для выбранных элементов.
zoom.scaleBy - масштабирует преобразование для выбранных элементов.
zoom.scaleTo - масштабировать преобразование для выбранных элементов.
zoom.filter - контролирует, какие входные события инициируют масштабирование.
zoom.touchable - установить детектор сенсорной поддержки.
zoom.wheelDelta - переопределить масштабирование для событий колеса.
zoom.clickDistance - установить порог расстояния клика.
zoom.extent - устанавливает экстент области просмотра.
zoom.scaleExtent - установить допустимый диапазон шкалы.
zoom.translateExtent - устанавливает масштаб масштабируемого мира.
zoom.constrain - переопределить логику ограничения преобразования.
zoom.duration - установить длительность масштабных переходов.
zoom.interpolate - управляет интерполяцией переходов масштабирования.
zoom.on - слушайте события увеличения.
d3.zoomTransform - получить преобразование масштаба для данного элемента. transform.scale - масштабирует преобразование на указанную величину.
transform.translate - перевести преобразование на указанную сумму.
transform.apply - применить преобразование к заданной точке.
transform.applyX - применить преобразование к заданной x-координате.
transform.applyY - применить преобразование к заданной y-координате.
transform.invert - отменить преобразование до заданной точки.
transform.invertX - отменить преобразование для заданной x-координаты.
transform.invertY - отменить преобразование для заданной y-координаты.
transform.rescaleX - применить преобразование к домену x-scale.
transform.rescaleY - применить преобразование к домену шкалы y.
transform.toString - отформатировать преобразование в виде строки преобразования SVG.
d3.zoomIdentity - преобразование личности.